Теплый, манящий запах заполнял все внутри. Так может пахнуть только человек, только еда, закуска, утоление жажды, невыносимо бушующей внутри.
Запах изменился,
читать дальшепоявились нотки отчаянных мыслей и желания насиловать, сдерживать руки, бездушно бить наотмашь по лицу, лишь бы успокоилась. Человек, мнящий себя охотником, нашел свою жертву. В его кровь резкими толчками словно впрыснули адреналин и возбуждение. Вкус, ощущающийся на кончике языка, стал сильнее и желаннее.
Поздний ужин.
А он с удовольствием думает, как сейчас нагонит вот эту девочку, маленькую, с красными заколками (она наверняка такая тугая внутри), затолкнет в ближайший темный переулок с тупиком в конце и хорошенько оттрахает. Он с предвкушением представлял, как она будет сопротивляться изо всех сил, а потом силы закончатся и она превратится в безвольный манекен. Определенно, эти моменты стоят, чтобы жить.
Мразь. Таких и убить не жалко. Ни в коем случае. Эта девушка, торопящаяся домой к младшему брату, не должна знать, что сегодня она, с одной стороны, будет защищена, а с другой – в двойной опасности. Ведь ее запах, такой чистый и завораживающий, может и в нем разбудить еще более древние инстинкты. Успокойся.
У нее нет родителей, они погибли несколько лет назад, и сейчас она с грустью думает, что денег впритык, хватит только на квартплату и немного еды для братишки. На нее уже ничего не останется, ну и пусть, привыкла уже недоедать.
В сердце кольнуло что-то. Жалость и невольное восхищение.
А насильник все ближе и ближе. Вот уже и она сама занервничала, прибавила шаг, стараясь убедить себя, что все в порядке и этот молодой человек просто торопится по своим делам. Нет, не удается тебе себя убедить, девочка, ведь в отчаянное время живем. Что ж, на войне, как на войне.
Он с вожделением смотрит на ее хрупкую фигурку, мечтая сорвать ее одежду как можно скорее. С такими можно и не церемониться, просто девушка на улице. Она и не найдет его потом, она не пойдет в полицию, таким чистым потом стыдно обратиться за помощью, она тихо переживет, а то и подохнет от потери крови. В его практике такие случаи уже бывали.
Из горла вырвался тихий рык, человеческий слух не смог его уловить.
Урод. Недостоин жить.
Пора.
Да, и мне тоже.
Он даже пискнуть не успел. Обжигающая кровь заструилась по горлу.
Девушка торопилась домой. Маленький наверняка ждет ее, спать не ложится, он боится, что однажды она тоже просто не придет домой, как и родители.
@музыка:
Моцарт - Скрипка с оркестром №3
@темы:
Сумерки,
фанфикшен,
старье